Все автосервисы и мастерские
Омска

Стандартная мойка в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть стандартная мойка. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Стандартная мойка" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стандартная мойка", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Валентинка 777
Валентинка 777 о автосервисе Автодром 2024-04-01 20:28:16Красный Путь 163АСоветский районисточник: 2GIS
Валентинка 777 оставил(а) негативный отзыв о компании "Автодром" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день, сожалеем, что у Вас сформировалось такое впечатление о нашем техцентре. Хотим разобраться в этой ситуации, для этого, просим Вас, предоставить номер заказ-наряда или заявки на ремонт, без этой информации, идентифицировать Вас как нашего клиента, возможности нет.

    С уважением,
    Леонид Егоров.

    Ответ от администрации:

    Любовь Русакова
    Любовь Русакова о автосервисе KIA КЛЮЧАВТО ОМСК 2024-03-22 11:26:30Архитекторов 20/1Кировский районисточник: 2GIS
    Любовь Русакова оставил(а) негативный отзыв о компании "KIA КЛЮЧАВТО ОМСК" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Добрый день, Любовь!
      Благодарим Вас за обратную связь. Мы приносим извинения за неприятные ситуации, с которыми Вы столкнулись во время обслуживания Вашего автомобиля. Наша цель - обеспечивать высокий уровень сервиса и качественно решать проблемы клиентов. Ваш отзыв поможет нам улучшить наши процессы обслуживания, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Мы сообщили Вашу обратную связь руководителям дилерского центра для принятия соответствующих мер. Если остались вопросы или есть предложения по улучшению качества обслуживания в нашем дилерском центре, то просим Вас написать на электронную почту m.vocet@keyauto.ru.
      Искренне надеемся на возможность исправить Ваше впечатление о нашей компании.
      С Уважением, КЛЮЧАВТО HYUNDAI.

      Ответ от администрации:

      Татьяна Шишкова
      Татьяна Шишкова о автосервисе H2O 2024-03-21 14:52:144-я Транспортная 2АОктябрьский районисточник: Яндекс
      Татьяна Шишкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "H2O" через Яндекс
      Специалисты:
        Никита Никитин
        Никита Никитин о автосервисе Феникс-Авто 2023-10-18 11:11:45Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
        Никита Никитин оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Никита, добрый день!
          Нам жаль, что данная ситуация оставила у Вам неприятное мнение о нас. Мы провели беседу с сотрудниками магазина, подробно разобрали ситуацию.
          Мы приносим свои извинения за нетактичное поведение сотрудника.
          Для замены салонного фильтра в Вашем автомобиле необходимо откручивать педаль газа (что занимает время), да и до самого фильтра нужно добраться открутив достаточное количество винтов. Цена услуги рассчитывается в зависимости от затраченного механиком времени на работу. Стоимость указана от 500 рублей, так как на некоторых автомобилях замена занимает гораздо меньшее количество времени и здесь вёс зависит не от опыта сотрудника, а от строения автомобиля. Где-то для замены достаточно "протянуть руку", а где-то "поковыряться".
          Вы всегда можете находиться на сервисной зоне рядом со специалистом и задавать ему вопросы относительно Вашего автомобиля.

          Ответ от администрации:

          lll lll
          lll lll о автосервисе Желтый ангар 2023-11-23 15:57:07Труда 74Ленинский районисточник: 2GIS
          lll lll оставил(а) позитивный отзыв о компании "Желтый ангар" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день !
            Примите нашу благодарность за отзыв и внимание к нашей работе! Мы стараемся сделать все возможное для наших Клиентов, чтобы они остались довольны.
            Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
            С уважение АК "Жёлтый Ангар"

            Ответ от администрации:

            Андрей Плахин
            Андрей Плахин о автосервисе Рябиновая 2022-11-30 10:21:462-я Солнечная 19к1Кировский районисточник: 2GIS
            Андрей Плахин оставил(а) негативный отзыв о компании "Рябиновая" через 2GIS
            Специалисты:
              Мария К
              Мария К о автосервисе Блеск 2022-11-21 18:08:395-я Северная 106Центральный районисточник: 2GIS
              Мария К оставил(а) позитивный отзыв о компании "Блеск" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день Мария!
                Благодарим за прекрасный, честный отзыв и высокую оценку нашей работы, мы рады, что Вам все понравилось!
                Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями.
                Будем рады видеть Вас вновь.
                С уважением Detailing Studio' Блеск.

                Ответ от администрации:

                Александр Горбунов
                Александр Горбунов о автосервисе Аквабан 2024-01-13 15:09:39Конева 18Кировский районисточник: 2GIS
                Александр Горбунов оставил(а) негативный отзыв о компании "Аквабан" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Добрый день, Александр!

                  Благодарим вас за ваш отзыв относительно нашей мойки. Разморозка автомобиля и отбивка льда требуют значительных ресурсов, включая человеческий труд. Поэтому мы включаем данную услугу в наш список обязательных услуг, чтобы обеспечить доступ к ЛКП вашего автомобиля и его качественную мойку. Также, в летний период, за особо грязные арки мы взимаем дополнительную плату.

                  В нашем прайс-листе указана услуга отбивки льда при въезде на мойку. Чтобы избежать оплаты за разморозку автомобиля, вы также можете использовать теплый гараж и выполнить разморозку самостоятельно.

                  Мы надеемся, что погода больше не будет создавать нам проблемы в виде слякоти, дождя со снегом и образования ледяных сосулек в арках, под порогами, на крышах и капотах ваших автомобилей. Мы просим вас отнестись с пониманием к данному обстоятельству.

                  Спасибо за ваше понимание и выбор нашей мойки. Мы всегда стремимся предоставить вам качественные услуги.

                  Ответ от администрации:

                  Никита Никитин
                  Никита Никитин о автосервисе Феникс-Авто 2023-10-18 11:11:45Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
                  Никита Никитин оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Никита, добрый день!
                    Нам жаль, что данная ситуация оставила у Вам неприятное мнение о нас. Мы провели беседу с сотрудниками магазина, подробно разобрали ситуацию.
                    Мы приносим свои извинения за нетактичное поведение сотрудника.
                    Для замены салонного фильтра в Вашем автомобиле необходимо откручивать педаль газа (что занимает время), да и до самого фильтра нужно добраться открутив достаточное количество винтов. Цена услуги рассчитывается в зависимости от затраченного механиком времени на работу. Стоимость указана от 500 рублей, так как на некоторых автомобилях замена занимает гораздо меньшее количество времени и здесь вёс зависит не от опыта сотрудника, а от строения автомобиля. Где-то для замены достаточно "протянуть руку", а где-то "поковыряться".
                    Вы всегда можете находиться на сервисной зоне рядом со специалистом и задавать ему вопросы относительно Вашего автомобиля.

                    Ответ от администрации:

                    Леня Иванов
                    Леня Иванов о автосервисе Дакар 2022-01-18 19:32:47Волгоградская 5АКировский районисточник: 2GIS
                    Леня Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Дакар" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.

                      Ответ от администрации:

                      Jack Daniels
                      Jack Daniels о автосервисе Аквабан 2024-02-02 16:54:44Конева 18Кировский районисточник: 2GIS
                      Jack Daniels оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аквабан" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        трехцветный полироль наносится в процессе мойки на портале полировки, при программах стандарт и мах. В момент нанесения включается разноцветная подсветка для идентификации включения трехцветной полироли.
                        Придает доп блеск кузову автомобиля так как способствует расщеплению солей.
                        И к слову, полироль по сегодняшний день завозится из USA, не взирая на все санкции.
                        За что 1 звезда!?
                        Воск - для понимания тоже наносится в процессе мойки, обратите внимание, как на последних этапах мойки вода перестает стекать сплошной пленкой, а сворачивается в капли.
                        так же после мойки, при первом пользовании омывающей жидкостью, жидкость тоже сворачивается в каплю и стекает, плохо смачивая поверхность стекла, до прохода дворников - это результат нанесения воска - который образует защитную пленку на вашем автомобиле.

                        Ответ от администрации:

                        l80r
                        l80r о автосервисе Германика 2014-12-12 09:10:17Красный Путь 143/5Советский районисточник: 2GIS
                        l80r оставил(а) позитивный отзыв о компании "Германика" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день. Спасибо за отзыв.
                          Вы конечно же правы по поводу эмоций в последнем отзыве. Простите. Но это личное, я этого человека давно знаю, и недавно мне передали, что он звонил на приемку и просил его записать - совсем ничего не понимаю.
                          С тайм-менеджментом боремся. Задача такая сформулирована и разрабатывается. Уверен, в ближайшее время станут заметными изменения, хоть некоторые машины и не желают "сдаваться" по-простому )).
                          По стоимости 10 раз "накололись", теперь, как старого воробья: на мякине не проведешь. Все работы только по согласованию, все фиксируется. Вы даже представить себе не можете, какими могут быть люди в погоне за халявой. Предварительную стоимость согласовывают при приемке, расширение наряда по телефону, кроме согласованных случаев (те же лампочки, будь они ни ладны). Любые исключения - недоработка приемки конечно же.
                          По поводу места нахождения: вроде постарались как смогли, удобные для смартфона ссылки на Гуглокарты и ЯндексКарты на сайте сделали. Ну не хочется город уродовать ужасными вывесками.
                          Еще раз спасибо. Было бы интересно почитать ваш отзыв на "пятерку" ))

                          Ответ от администрации:

                          cat684
                          cat684 о автосервисе ДоКар 2016-04-13 07:25:30Гусарова 59Центральный районисточник: 2GIS
                          cat684 оставил(а) негативный отзыв о компании "ДоКар" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Анастасия А
                            Анастасия А о автосервисе БСА-Омск 2018-01-14 14:02:422-я Учхозная 1АЦентральный районисточник: 2GIS
                            Анастасия А оставил(а) позитивный отзыв о компании "БСА-Омск" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Дон Кихот
                              Дон Кихот о автосервисе Аквабан 2023-12-08 09:22:12Конева 18Кировский районисточник: 2GIS
                              Дон Кихот оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аквабан" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Добрый день! Спасибо за обратную связь! Мы понимаем, что введение новой услуги может вызвать различные реакции у наших клиентов. Услуга отбивка льда была введена с целью предоставить дополнительные возможности и удовлетворить потребности клиентов. Мы ценим ваше мнение и примем его во внимание.
                                Что касается очереди, у нас есть филиал на Лукашевича 14/6, где загруженность меньше. На нашем сайте https://аквабан.рф есть онлайн-трансляция, где вы можете проверить есть ли очередь, чтобы не терять драгоценное время.

                                Ответ от администрации:

                                Роман Мошук
                                Роман Мошук о автосервисе Феникс-Авто 2023-10-29 10:07:49Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
                                Роман Мошук оставил(а) позитивный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Роман, благодарим Вас за отзыв
                                  Ждём в гости снова!

                                  Ответ от администрации:

                                  Angel F.
                                  Angel F. о автосервисе ДоКар 2019-08-20 15:48:51Гусарова 59Центральный районисточник: Яндекс
                                  Angel F. оставил(а) позитивный отзыв о компании "ДоКар" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Анастасия Апрышкина
                                    Анастасия Апрышкина о автосервисе БСА-Омск 2018-01-14 18:02:202-я Учхозная 1АЦентральный районисточник: Яндекс
                                    Анастасия Апрышкина оставил(а) позитивный отзыв о компании "БСА-Омск" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Александр ФЕДЯЕВ
                                      Александр ФЕДЯЕВ о автосервисе Аквабан 2021-12-04 09:33:17Конева 18Кировский районисточник: 2GIS
                                      Александр ФЕДЯЕВ оставил(а) негативный отзыв о компании "Аквабан" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        dmitriy.zabirov
                                        dmitriy.zabirov о автосервисе Феникс-Авто 2013-12-10 19:01:00Кемеровская 4к1Центральный районисточник: 2GIS
                                        dmitriy.zabirov оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                                        Специалисты: