Все автосервисы и мастерские
Омска

Отзывы об услуге "Замена датчика абс" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена датчика абс", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Askar S.
Askar S. о автосервисе ИнОйл 2023-05-16 20:06:26Инженерная 125БКировский районисточник: Яндекс
Askar S. оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через Яндекс
Специалисты:
    Алексей Субботин
    Алексей Субботин о автосервисе Reaktor 2023-10-23 08:21:24Королева 5Советский районисточник: 2GIS
    Алексей Субботин оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за понимание.

      С уважением,
      Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

      Ответ от администрации:

      Михей
      Михей о автосервисе ZigZag 2023-05-30 13:21:37Завертяева 4Центральный районисточник: 2GIS
      Михей оставил(а) негативный отзыв о компании "ZigZag" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Доброго времени суток, благодарим вас за Ваш отзыв.
        К сожалению наши цены могут отличаться от ближайших "конкурентов" на работы и запасные части, однако, именно такие цены позволяют нашему автосервису иметь в наличии профессиональное оборудование и персонал, который умеет работать с данным оборудованием, обеспечивать гарантию на всех этапах работ.

        За всеми клиентами остаётся право выбирать обслуживание своего автомобиля по личным возможностям и пожеланиям.

        Надеемся, что при следующем обращении с более узким вопросом ремонта Вашего автомобиля, автосервис "Zig-Zag" сможет удовлетворить Вашим критериям.

        С уважением, администрация.

        Ответ от администрации:

        Инкогнито 1789
        Инкогнито 1789 о автосервисе Carvin 2023-10-25 11:01:51Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: Яндекс
        Инкогнито 1789 оставил(а) негативный отзыв о компании "Carvin" через Яндекс
        Специалисты:
          Игорь Гурченко
          Игорь Гурченко о автосервисе Reaktor 2024-01-04 13:53:35Панфилова 1АОктябрьский районисточник: Яндекс
          Игорь Гурченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Reaktor" через Яндекс
          Специалисты:
            Владимир Бибиков
            Владимир Бибиков о автосервисе ИнОйл 2022-08-18 08:39:12Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
            Владимир Бибиков оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Спасибо за отзыв. Просьба сообщить номер заказ-наряда или номер автомобиля для выяснения всех деталей описанного Вами выше.

              Ответ от администрации:

              Руслан Левичев
              Руслан Левичев о автосервисе Феникс-Авто 2023-06-06 14:06:26Кемеровская 4к1Центральный районисточник: 2GIS
              Руслан Левичев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
              Специалисты:
                Вячеслав Штырбул
                Вячеслав Штырбул о автосервисе Антикор Сервис 2021-08-05 08:37:30Мельничная 134Кировский районисточник: Яндекс
                Вячеслав Штырбул оставил(а) позитивный отзыв о компании "Антикор Сервис" через Яндекс
                Специалисты:
                  Владимир Малых
                  Владимир Малых о автосервисе ZigZag 2023-04-17 17:08:57Завертяева 4Центральный районисточник: 2GIS
                  Владимир Малых оставил(а) негативный отзыв о компании "ZigZag" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Доброго времени суток.
                    Просим Вас уточнить Вашу дату визита в автосервис.
                    При наличии претензий и рекламаций от наших клиентов, Автосервис "Zig-Zag" не уходит от своей ответственности, а наоборот стремится в кратчайшее время решить все разногласия.
                    Связаться с нами вы можете любым удобным для Вас способом.
                    С уважением, Администрация.

                    Ответ от администрации:

                    Владимир-Михайлович Шарунов
                    Владимир-Михайлович Шарунов о автосервисе Стингер 2023-03-18 14:06:20Енисейская 3Кировский районисточник: 2GIS
                    Владимир-Михайлович Шарунов оставил(а) негативный отзыв о компании "Стингер" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Продали деталь и выдали "собственный" кассовый чек ! Действительно "ШАРАГА", так еще и не указали " где взяли и за какие деньги " ...
                      Просто нет слов)))

                      Ответ от администрации:

                      александр ярков
                      александр ярков о автосервисе На Семиреченской 2023-01-11 19:21:54Семиреченская 18к2Кировский районисточник: Яндекс
                      александр ярков оставил(а) позитивный отзыв о компании "На Семиреченской" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Павел Шияненко
                        Павел Шияненко о автосервисе Carvin 2023-01-22 12:49:01Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: Яндекс
                        Павел Шияненко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Carvin" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Ирина Бехтольд
                          Ирина Бехтольд о автосервисе ИнОйл 2021-10-18 16:24:40Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
                          Ирина Бехтольд оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Спасибо за отзыв. Разобравшись в ситуации по Вашему отзыву, было выяснено, что действительно при проведении диагностики была допущена ошибка нашим сотрудником. В связи с этим Вам была возвращена стоимость диагностики. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                            Ответ от администрации:

                            Олег С
                            Олег С о автосервисе Reaktor 2019-06-14 11:21:11Королева 5Советский районисточник: 2GIS
                            Олег С оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день!

                              К мастерам-приемщиками филиал,а занимавшимся в тот момент оформлением заказ-нарядов и подбором запасных частей по заявкам, обратился клиент с вопросом о возможности и стоимости установки датчика детонации. Сотрудники поздоровались и вежливо сообщили ему предварительную стоимость, но ввиду особенности расположения датчика на его автомобиле потребовалось уточнить у мастера цеха Александра необходимость и временные параметры снятия дополнительных деталей. Так как клиент очень спешил, ему было предложено оставить номер телефона для сообщения ему полной информации о стоимости и времени предоставления услуги. Клиент отказался оставить свои контактные данные, сказал что перезвонит сам. Информация была подготовлена но клиент так и не позвонил. С сотрудниками приемки была проведена беседа о необходимости более оперативной обработки информации для спешащих клиентов, и более внимательном к ним отношении.

                              С уважением,
                              Служба контроля качества АК REAKTOR
                              service@reaktor24.ru, тел. 89609965359

                              Ответ от администрации:

                              Константин Шпет
                              Константин Шпет о автосервисе ZigZag 2021-06-13 07:53:35Завертяева 4Центральный районисточник: 2GIS
                              Константин Шпет оставил(а) позитивный отзыв о компании "ZigZag" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Благодарим за Ваш положительный отзыв.

                                Ответ от администрации:

                                VF55
                                VF55 о автосервисе ИнОйл 2021-11-21 14:26:46Инженерная 125БКировский районисточник: Яндекс
                                VF55 оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Максим Смирнов
                                  Максим Смирнов о автосервисе Reaktor 2017-07-14 21:59:49Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
                                  Максим Смирнов оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Максим, добрый день! По Вашему обращению проведена служебная проверка, в результате которой получена следующая информация: автомобиль прибыл для замены подшипника передней левой ступицы - 1100 руб. (в отзыве 1200 рублей).
                                    В процессе проведения работ обнаружено: взаимное закисание шлицевой части левого наружного ШРУС и ступицы переднего левого колеса, закисание датчика ABS переднего левого колеса в левом переднем поворотном кулаке, торец резьбовой части левого наружного ШРУС имеет следы механического воздействия.
                                    Для извлечения левого наружного ШРУС, возможно, потребуется демонтаж левого переднего поворотного кулака и левого переднего привода, механическое и термическое воздействие на соединение.
                                    В процессе проведения работ возможно: повреждение и разрушение датчика ABS переднего левого колеса, повреждение и разрушение левого наружного ШРУС, возникновение новых неисправностей (стоимость работ от 2000 руб).
                                    Cтоимость запчастей в АК REAKTOR (на момент обращения):
                                    - наружный ШРУС (HDK) - 3000 руб. (в наличии)
                                    - датчик АБС переднего левого колеса Honda - 4300 руб. (на заказ, от 10 рабочих дней)
                                    Непонятно откуда взялась сумма 16000 рублей.
                                    От проведения работ заказчик отказался.

                                    С уважением,
                                    Служба контроля качества АК REAKTOR
                                    service@reaktor24.ru

                                    Ответ от администрации:

                                    Blogger
                                    Blogger о автосервисе ИнОйл 2021-11-20 06:11:29Инженерная 125БКировский районисточник: 2GIS
                                    Blogger оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Blogger, спасибо за отзыв и обратную связь. Мы обязательно учтем все Ваши замечания.

                                      Ответ от администрации:

                                      Anastacia Abdullaeva
                                      Anastacia Abdullaeva о автосервисе Reaktor 2022-09-05 10:00:50Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
                                      Anastacia Abdullaeva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день! Как приятно, что Вы нашли время оставить отзыв! У Вас было много вариантов, но Вы выбрали именно нашу компанию и это очень приятно. Замечательно, что обслуживание в нашем автокомплексе оставило у Вас только положительные эмоции. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших специалистов, Будем рады видеть Вас снова!

                                        С уважением,
                                        Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
                                        service@reaktor24.ru

                                        Ответ от администрации:

                                        Олег Жвачкин
                                        Олег Жвачкин о автосервисе ИнОйл 2018-04-26 09:17:43Инженерная 125БКировский районисточник: 2GIS
                                        Олег Жвачкин оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Просьба сообщить номер заказ-наряда или номер автомобиля и дату, на почту service@inoil55.ru , либо указать здесь.

                                          Ответ от администрации: