Все автосервисы и мастерские
Омска

Замена модуля зажигания в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена модуля зажигания. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена модуля зажигания" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена модуля зажигания", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Алексей Цветков
Алексей Цветков о автосервисе Reaktor 2024-04-08 17:02:47Панфилова 1АОктябрьский районисточник: Яндекс
Алексей Цветков оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через Яндекс
Специалисты:
    Oksana Timchenko
    Oksana Timchenko о автосервисе Subaru Garage 887Team 2024-03-23 07:25:57Нефтезаводская 49к5Советский районисточник: 2GIS
    Oksana Timchenko оставил(а) негативный отзыв о компании "Subaru Garage 887Team" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте и Всего хорошего)) Нам таких платежеспособных клиентов не надо)

      Ответ от администрации:

      О М
      О М о автосервисе АВТОнаСТО 2024-03-30 18:46:37Енисейская 3-я 30к2Кировский районисточник: 2GIS
      О М оставил(а) позитивный отзыв о компании "АВТОнаСТО" через 2GIS
      Специалисты:
        Сергей Прасолов
        Сергей Прасолов о автосервисе Ракета 2024-03-29 18:23:27Мира 69/11Советский районисточник: 2GIS
        Сергей Прасолов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ракета" через 2GIS
        Специалисты:
          Юрий Леонов
          Юрий Леонов о автосервисе Авто-радуга 2024-04-06 15:28:0310 лет Октября 180Центральный районисточник: 2GIS
          Юрий Леонов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авто-радуга" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый вечер, спасибо вам большое за доверие. Нам очень приятно

            Ответ от администрации:

            Елена Васильева
            Елена Васильева о автосервисе Китайский танк 2024-03-21 04:17:274-я Транспортная 2АОктябрьский районисточник: 2GIS
            Елена Васильева оставил(а) негативный отзыв о компании "Китайский танк" через 2GIS
            Специалисты:
              Никита Ефремов
              Никита Ефремов о автосервисе Стингер 2023-03-11 13:13:34Енисейская 3Кировский районисточник: 2GIS
              Никита Ефремов оставил(а) негативный отзыв о компании "Стингер" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Спасибо Вам за "честный отзыв"!
                Особенно улыбнуло "дроссельные заслонки забились маслом"
                Удачи Вам на дороге!

                Ответ от администрации:

                Римма Р
                Римма Р о автосервисе ИнОйл 2021-06-23 13:06:44Инженерная 125БКировский районисточник: 2GIS
                Римма Р оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Спасибо за отзыв. Вы были у нас на диагностике ходовой 25.04.21г были даны рекомендации, под Вашу роспись в заказ-наряде: "Требуется замена:
                  Правый передний подшипник ступицы
                  Приводной ремень ДВС
                  Долить масло в ДВС.
                  В следующий раз и последний Вы посетили нас 28.04.21г, мы произвели замену поворотного кулака и привода. Рекомендаций по замене масла АКПП, доливу масла в ГУР и замене свечей мы не давали.

                  Ответ от администрации:

                  Виктор Горд
                  Виктор Горд о автосервисе Otto motors 2021-10-11 10:06:07Северная 24-я 102Центральный районисточник: 2GIS
                  Виктор Горд оставил(а) позитивный отзыв о компании "Otto motors" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Здравствуйте, Виктор. Благодарим Вас за столь высокую оценку о работе нашего автосервиса, мы действительно клиентоориентированная организация, стараемся буквально "разжевать" информацию для клиента, но иногда вынуждены называть запчасти, узлы и механизмы профессиональными терминами, чтобы не допустить путаницы, если клиент предпочтёт совершить их покупку самостоятельно. Стоит отметить, что вопрос ценообразования складывается из многих факторов и держится на уровне среднерыночного, устанавливая цены на ту или иную услугу, мы, в первую очередь, ориентируемся на качественное выполнение работ. Однако, готовы предложить Вам и Вашей родственнице 10-типроцентную скидку на работы и 4-ёхпроцентную скидку на запчасти с этого момента. Будем рады видеть Вас снова!

                    Ответ от администрации:

                    Сергей
                    Сергей о автосервисе Reaktor 2023-05-10 08:52:09Панфилова 1АОктябрьский районисточник: Яндекс
                    Сергей оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Егор Билль
                      Егор Билль о автосервисе Автотехцентр плюс 2021-01-26 14:52:30Суворова 105Кировский районисточник: 2GIS
                      Егор Билль оставил(а) негативный отзыв о компании "Автотехцентр плюс" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день! Да, действительно, у нас периодически вводятся ограничения на продажу "на вынос" продукции бренда StarLine- это связано с дефицитом данной продукции. Вчера было получено небольшое количество GSM -плат и мы готовы осуществить продажу Вам. Оставьте пожалуйста свой контактный номер для связи и мы согласуем - в каком из наших магазинов Вам будет удобнее это сделать.

                        Ответ от администрации:

                        Дмитрий Жуковский
                        Дмитрий Жуковский о автосервисе Торенс 2023-02-24 20:17:3217-я Рабочая 101/5Октябрьский районисточник: Яндекс
                        Дмитрий Жуковский оставил(а) позитивный отзыв о компании "Торенс" через Яндекс
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Удачи на дорогах :)

                          Ответ от администрации:

                          Saken Ilyubaev
                          Saken Ilyubaev о автосервисе А Сервис 2023-01-19 20:55:10Звездова 116Центральный районисточник: 2GIS
                          Saken Ilyubaev оставил(а) позитивный отзыв о компании "А Сервис" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Здравствуйте, Saken. Благодарим Вас, за выбор нашего автосервиса. Для нас очень важно Ваше мнение и Ваша оценка. Будем ждать Вас на плановом Техническом Обслуживании вашего автомобиля.

                            С Уважением, команда "А-Сервис".

                            Ответ от администрации:

                            я Малинина
                            я Малинина о автосервисе Феникс-Авто 2023-01-02 12:24:30Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
                            я Малинина оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Зоя Семенова
                              Зоя Семенова о автосервисе Reaktor 2022-11-30 07:23:26Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
                              Зоя Семенова оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Уважаемый клиент, нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Мы искренне приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Мы провели разъяснительную работу с сотрудником. Спасибо, что даёте нам обратную связь, это помогает стать нам лучше.

                                С уважением,
                                Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

                                Ответ от администрации:

                                Василий Кряжев
                                Василий Кряжев о автосервисе ИнОйл 2023-06-09 12:13:32Инженерная 125БКировский районисточник: 2GIS
                                Василий Кряжев оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день, спасибо Вам, что выбрали нас и нашли время написать приятный отзыв. Всегда рады Вас видеть.

                                  Ответ от администрации:

                                  DUDEMADES
                                  DUDEMADES о автосервисе Carvin 2022-11-02 11:55:16Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: 2GIS
                                  DUDEMADES оставил(а) негативный отзыв о компании "Carvin" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день. Могли бы вы уточнить дату и примерное время обращения, а так же последние 4 цифры номера телефона, с которого звонили? Данная информация поможет нам разобраться в вашей ситуации.

                                    Ответ от администрации:

                                    cергей
                                    cергей о автосервисе Эталон 2018-03-28 19:56:211-я Трамвайная 33Ленинский районисточник: 2GIS
                                    cергей оставил(а) негативный отзыв о компании "Эталон" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Olesya
                                      Olesya о автосервисе Стингер 2017-01-09 21:23:51Енисейская 3Кировский районисточник: 2GIS
                                      Olesya оставил(а) позитивный отзыв о компании "Стингер" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Олеся большое спасибо за высокую оценку нашей работы, надеемся что ваш автомобиль в дальнейшем будет работать исправно. удачи на дорогах!

                                        Ответ от администрации:

                                        евгений атаманюк
                                        евгений атаманюк о автосервисе Reaktor 2022-05-21 15:56:23Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
                                        евгений атаманюк оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день, Евгений.

                                          13.05.2022 09:02:32 - Вы обратились с жалобой на ошибку 303 (пропуски зажигания третьего цилиндра) при холодном запуске. Произведена запись на 14.05.2022 9:30

                                          14.05.2022 08:52:12 - оформлен заказ-наряд на следующие услуги:

                                          Система управления бензиновым двигателем (диагностика)
                                          Осциллографирование (разрежения во впускном коллекторе)
                                          Система управления бензиновым двигателем (считывание параметров работы на ГБО)
                                          14.05.2022 11:38:14 - услуги выполнены. Даны рекомендации:

                                          Не герметична система впуска - заменить все уплотнения на впуске
                                          Промыть форсунки и нагар ГРМ
                                          Промыть БДЗ и РХХ
                                          Заменить приводные ремни
                                          Разное разряжение на впуске, перепроверить после выполнения п.2
                                          16.05.2022 08:41:07 - Вы обратились повторно и пояснили, что произвели замену уплотнений впускного коллектора, но работа ДВС ухудшилась. А так же, что замер компрессии показал 12 атм во всех цилиндрах кроме третьего, в третьем 11 атм. Произведена запись на текущий на 9:30.

                                          16.05.2022 9:22:33 - оформлен заказ-наряд на повторную диагностику.

                                          16.05.2022 10:18:59 - Вам сообщено по телефону о обрыве высоковольтного провода третьего цилиндра, данной неисправности не было при предыдущем обращении. Вы пояснили, что высоковольтные провода изготовлены вами самостоятельно и обрыв высоковольтных проводов случалась ранее после чего их восстанавливали самостоятельно. От установки новых высоковольтных проводов Вы отказались. Вам предложено понаблюдать за работой ДВС после замены высоковольтных проводов и выполнить ранее данные рекомендации.

                                          Проведенная замена гидрокомпенсатора не является полным устранением неисправности, так как наличие нагара на клапанах приводит к неплотному пролеганию тарелок клапанов в седлам клапанов и прогоранию клапанов. Если произойдет прогорание клапанов, то замена гидрокомпенсатора становиться нецелесообразной, так как придется производить ремонт ГБЦ.

                                          Ответ от администрации:

                                          Замена модуля зажигания по районам: