Все автосервисы и мастерские
Омска

Замена прокладки поддона в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена прокладки поддона. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена прокладки поддона" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена прокладки поддона", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Анастасия Татарникова
Анастасия Татарникова о автосервисе Взлет 2024-04-26 07:49:54Герцена 268ЕЦентральный районисточник: 2GIS
Анастасия Татарникова оставил(а) негативный отзыв о компании "Взлет" через 2GIS
Специалисты:
    Владимир Юмашев
    Владимир Юмашев о автосервисе Автомоё 2024-04-22 09:36:1270 лет Октября 35Кировский районисточник: 2GIS
    Владимир Юмашев оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомоё" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Владимир, добрый день! Со своей стороны мы Вам вернули деньги и ещё раз приносим свои извинения, но к сожаления иногда бывают подобные случаи, где мы исполняем свои гарантийные обязательства перед клиентами как магазин. Всего хорошего))

      Ответ от администрации:

      Vadim Tushakov
      Vadim Tushakov о автосервисе Торенс 2023-06-05 19:12:0317-я Рабочая 101/5Октябрьский районисточник: 2GIS
      Vadim Tushakov оставил(а) негативный отзыв о компании "Торенс" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Вадим, добрый день! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Для того, чтобы разобраться в нюансах, необходима от вас информация. Укажите, пожалуйста, номер заказ-наряда и дату вашего заезда. Заранее благодарны!

        С уважением, Команда "Торенс"

        Ответ от администрации:

        Михаил Бричкин
        Михаил Бричкин о автосервисе А Сервис 2023-05-06 19:25:01Звездова 116Центральный районисточник: 2GIS
        Михаил Бричкин оставил(а) негативный отзыв о компании "А Сервис" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Здравствуйте, Михаил. Для нас очень важен Ваш отзыв, важно продолжать обслуживать Ваш автомобиль и улучшать качество предоставляемых услуг. Напишите пожалуйста номер заказ-наряда, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

          С Уважением, команда "А-Сервис".

          Ответ от администрации:

          Александра Сёмкина (Бирук)
          Александра Сёмкина (Бирук) о автосервисе Торенс 2024-01-25 13:12:0217-я Рабочая 101/5Октябрьский районисточник: 2GIS
          Александра Сёмкина (Бирук) оставил(а) негативный отзыв о компании "Торенс" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Александра, добрый день!
            Очень жаль, что у вас осталось от нас такое впечатление. Не могли бы указать дату заезда и номер заказ-наряда. Будем очень благодарны за информацию. Нам важно разобраться в деталях произошедшего и принять меры.

            С уважением, Команда "Торенс"

            Ответ от администрации:

            Aleksey Fedorov
            Aleksey Fedorov о автосервисе Торенс 2024-01-06 23:08:2017-я Рабочая 101/5Октябрьский районисточник: 2GIS
            Aleksey Fedorov оставил(а) негативный отзыв о компании "Торенс" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Алексей, добрый день! Благодарим вас за отзыв и сожалеем, что у вас остались негативные впечатления. Нам хотелось бы детальней изучить вашу ситуацию. Пожалуйста, уточните дату заезда и номер заказ-наряда. Заранее благодарим за информацию.

              С уважением, Команда "Торенс"

              Ответ от администрации:

              Денис К.
              Денис К. о автосервисе Еврокаромск, магазин 2021-12-12 21:05:2422 Декабря 98к10Кировский районисточник: Яндекс
              Денис К. оставил(а) негативный отзыв о компании "Еврокаромск, магазин" через Яндекс
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день! Насколько я помню этот двигатель забирал специально присланный вами человек, он убедился в том что этот мотор есть в наличии, смотрел комплектность, делал вам фотографии, он присутствовал и тогда, когда этот мотор помечали краской, все это делалось в его присутствии и под его контролем, у него не возникло ни одного вопроса. Он все забрал, его все устроило и вас видимо тоже...

                Ответ от администрации:

                0727273
                0727273 о автосервисе Автосервис, автотехцентр 2022-05-25 13:06:09Нефтезаводская 54Советский районисточник: 2GIS
                0727273 оставил(а) негативный отзыв о компании "Автосервис, автотехцентр" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Здравствуйте! Предоставите пожалуйста документы подтверждающие ваше прибывание в СТО "Субару Сервис 55" дату обращения в нашу компанию, номер заказа, договора.?

                  Ответ от администрации:

                  Vi Gran
                  Vi Gran о автосервисе Эталон 2024-03-21 17:34:361-я Трамвайная 33Ленинский районисточник: 2GIS
                  Vi Gran оставил(а) негативный отзыв о компании "Эталон" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Кристина Цыбайло
                    Кристина Цыбайло о автосервисе Желтый ангар 2021-12-12 10:20:44Труда 74Ленинский районисточник: 2GIS
                    Кристина Цыбайло оставил(а) негативный отзыв о компании "Желтый ангар" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день, Кристина !
                      Просим вас предоставить данные, номер заказа-наряда, для выяснения всех обстоятельств.
                      С уважением АК"Жёлтый Ангар"

                      Ответ от администрации:

                      Aleksandra Mishina
                      Aleksandra Mishina о автосервисе Dream Service 2023-04-18 14:53:08Ипподромная 2к2Октябрьский районисточник: 2GIS
                      Aleksandra Mishina оставил(а) позитивный отзыв о компании "Dream Service" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Вечер добрый, Александра. Мы благодарим Вас за развернутую обратную связь, за потраченное время для этого, за высокую оценку и приятные слова. Наша цель - помогать людям решать вопросы связанные с их автомобилями, сделать посещение автомастерской понятной и приятной.
                        Рады быть полезными Вам.
                        Желаем чудесного вечера, хорошего настроения и как можно быстрее решить сложившуюся задачу.

                        Если будет нужна консультация, Вы можете позвонить по телефону 905-733 или написать нам в чат What's app пройдя по ссылке https://wa.me/message/N4ZRPR7JSID3I1
                        Или Telegram
                        https://t.me/AutorepearDreamService_bot
                        С уважением, Ваш ДРИМ СЕРВИС.

                        Ответ от администрации:

                        Кристина О...
                        Кристина О... о автосервисе ИнОйл 2024-03-08 13:48:35Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
                        Кристина О... оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Здравствуйте, спасибо за отзыв! Сообщите номер заказ-наряда или гос номер авто для выяснения всех подробностей.

                          Ответ от администрации:

                          Ivan Strelnikov
                          Ivan Strelnikov о автосервисе Форд Авангард 2020-02-02 13:11:48Новороссийская 6Кировский районисточник: 2GIS
                          Ivan Strelnikov оставил(а) негативный отзыв о компании "Форд Авангард" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Здравствуйте, Иван. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ценность вашего визита для
                            нашей организации трудно переоценить, ни один тренинг не заменит "человеческого"
                            общения. Не смотря на всю необъективность отзыва, хотим пояснить следующее:

                            1. Гарантия на работы и запчасти составляет 20 тыс. км пробега или 6 месяцев
                            эксплуатации автомобиля и не распространяется на детали, которые мы не
                            устанавливали. Мы несем гарантийные обязательства на опорные подшипники передних
                            амортизаторов. В данном случае диагностика выявила неисправность опор передних
                            амортизаторов, их бесплатная замена невозможна.

                            2. При замене программного обеспечения на автомобиле всегда оговаривается с клиентом
                            возможность возврата заводской прошивки, что и было сделано в вашем случае с полной
                            компенсацией денежных средств.

                            3. Для выявления причин утечки масла ДВС необходима диагностика и спокойное
                            обсуждение сложившейся ситуации. В случае необходимости все гарантийные
                            обязательства будут выполнены.

                            Еще раз спасибо за ваш визит. Мы обязательно примем меры для нашего
                            усовершенствования.

                            С Уважением, Автосервис "Форд Авангард".

                            Ответ от администрации:

                            Станислав Германчук
                            Станислав Германчук о автосервисе Феникс-Авто 2024-01-07 09:08:21Кемеровская 4к1Центральный районисточник: 2GIS
                            Станислав Германчук оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Станислав, добрый день!
                              1) Данная акция, о которой идёт речь была запущена только с начала января, и действительно, есть сотрудники, которые не успели запомнить все детали.
                              3) Мы рады что Вы решили воспользоваться подарочным сертификатом, в условиях указано, что по нему вы можете приобрести за счет компании только моторное масло, стоимость фильтров и пробки вы оплачиваете отдельно. При замене масла пробка - это расходный материал, который обязателен к замене. Вам показали её состояние!
                              2) Уровень масла выше 3мм - это погрешность, вероятно вы стояли на пригорке или проверяли на прогретый двигатель. Даже 10-20 мм не нанесут никакого вреда Вашему автомобилю. Переживать стоит если это от 500мл
                              4) Моторное масло 2019 года имеет срок годности 5 лет. Следовательно, до его истечения у нас есть от 1 до 11 месяцев. Вы всегда можете проверить сроки, и уверяем, за ними очень внимательно следят.

                              Ответ от администрации:

                              Алексей Яковлев
                              Алексей Яковлев о автосервисе Reaktor 2024-01-27 16:39:30Панфилова 1АОктябрьский районисточник: Яндекс
                              Алексей Яковлев оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Наталья Бархатова
                                Наталья Бархатова о автосервисе ИнОйл 2023-12-16 06:12:06Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
                                Наталья Бархатова оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Здравствуйте, спасибо за отзыв. На всех известных нам автомобилях, свечи не нужно выкручивать при замене прокладки крышки клапанов. Сообщите номер заказ-наряда или госномер авто для детального выяснения.

                                  Ответ от администрации:

                                  Виктор Проскудин
                                  Виктор Проскудин о автосервисе Garage 2023-10-15 10:58:31Мира 69к2Советский районисточник: 2GIS
                                  Виктор Проскудин оставил(а) негативный отзыв о компании "Garage" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Изгородин Дмитрий
                                    Изгородин Дмитрий о автосервисе А Сервис 2021-10-28 08:11:27Звездова 116Центральный районисточник: 2GIS
                                    Изгородин Дмитрий оставил(а) негативный отзыв о компании "А Сервис" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Здравствуйте, Дмитрий. Напишите пожалуйста номер заказ-наряда, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

                                      С Уважением, команда "А-Сервис".

                                      Ответ от администрации:

                                      Илья Белых
                                      Илья Белых о автосервисе Reaktor 2021-10-18 18:36:23Нефтезаводская 41/7Советский районисточник: Яндекс
                                      Илья Белых оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Сергей Гуржий
                                        Сергей Гуржий о автосервисе АвтоStop 2023-01-05 08:32:2220 лет РККА 143АЦентральный районисточник: 2GIS
                                        Сергей Гуржий оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоStop" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день Сергей,спасибо что написали нам.Примите,пожалуйста,искренние извинения за ситуацию.Не могли
                                          бы вы сказать дату вашего посещения или номер заказ -наряда?

                                          Ответ от администрации:

                                          Замена прокладки поддона по районам: