Все автосервисы и мастерские
Омска

Замена топливной трубки в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена топливной трубки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена топливной трубки" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена топливной трубки", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
omskfan
omskfan о автосервисе Reaktor 2024-04-23 23:10:50Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
omskfan оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за понимание.

    С уважением,
    Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

    Ответ от администрации:

    Slava Bloshkin
    Slava Bloshkin о автосервисе Промобиль 2024-05-12 07:45:23Чернышевского 69Центральный районисточник: 2GIS
    Slava Bloshkin оставил(а) негативный отзыв о компании "Промобиль" через 2GIS
    Специалисты:
      ROSTISLAV 0101
      ROSTISLAV 0101 о автосервисе Автодело 2024-04-30 17:59:242-я Казахстанская 2/1Кировский районисточник: 2GIS
      ROSTISLAV 0101 оставил(а) негативный отзыв о компании "Автодело" через 2GIS
      Специалисты:
        Дмитрий М
        Дмитрий М о автосервисе А Сервис 2024-04-12 07:56:44Звездова 116Центральный районисточник: 2GIS
        Дмитрий М оставил(а) негативный отзыв о компании "А Сервис" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, номер телефона с которого был звонок в наш автосервис, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

          С Уважением, команда "А-Сервис"

          Ответ от администрации:

          Александр Цымбалов
          Александр Цымбалов о автосервисе АКПП Сервис+ 2024-05-08 06:25:3910 лет Октября 195АЦентральный районисточник: Яндекс
          Александр Цымбалов оставил(а) негативный отзыв о компании "АКПП Сервис+" через Яндекс
          Специалисты:
            Анастасия Геберлейн
            Анастасия Геберлейн о автосервисе Okayama - Омск 2024-05-06 14:02:473-я Енисейская 30/1Кировский районисточник: 2GIS
            Анастасия Геберлейн оставил(а) негативный отзыв о компании "Okayama - Омск" через 2GIS
            Специалисты:
              иван журавлёв
              иван журавлёв о автосервисе Курилотрансавто 2024-05-04 13:45:28Рабочий Красный Яр, Дорожная 19источник: Яндекс
              иван журавлёв оставил(а) негативный отзыв о компании "Курилотрансавто" через Яндекс
              Специалисты:
                Ridik Halil
                Ridik Halil о автосервисе АВТОМОЕ 2024-05-02 16:54:16Богдана Хмельницкого 283/2Октябрьский районисточник: 2GIS
                Ridik Halil оставил(а) негативный отзыв о компании "АВТОМОЕ" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в комментарии к отзыву контактный номер или дату/время вашего звонка, чтобы руководитель мог разобраться в данной ситуации.

                  Ответ от администрации:

                  Александр
                  Александр о автосервисе Желтый ангар 2024-04-17 18:43:35Труда 74Ленинский районисточник: Яндекс
                  Александр оставил(а) позитивный отзыв о компании "Желтый ангар" через Яндекс
                  Специалисты:
                    ихтишка шах
                    ихтишка шах о автосервисе Автомойка 2024-04-24 08:13:19Сакена Сейфуллина 7Кировский районисточник: Яндекс
                    ихтишка шах оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомойка" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Роман Лукашов
                      Роман Лукашов о автосервисе Geely КЛЮЧАВТО 2024-04-23 06:38:39Волгоградская 63Кировский районисточник: 2GIS
                      Роман Лукашов оставил(а) негативный отзыв о компании "Geely КЛЮЧАВТО" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Уважаемый Роман,
                        Мы приносим Вам искренние извинения за Ваше негативное обслуживание в нашем техническом центре. Мы принимаем Вашу обратную связь очень сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Подобные ситуации недопустимы, и мы принимаем меры для улучшения нашего обслуживания и обучения наших сотрудников.

                        Мы хотели бы рассмотреть Вашу ситуацию более детально и разрешить возникшие проблемы. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую m.vocet@keyauto.ru, чтобы ми могли решить эту ситуацию и восстановить Ваше доверие.

                        Мы уверены, что Ваше недовольство не останется без внимания, и мы сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие.

                        С уважением,
                        GEELY КЛЮЧАВТО.

                        Ответ от администрации:

                        Дмитрий Филиппов
                        Дмитрий Филиппов о автосервисе Бокс 145 2024-04-21 08:22:13Ивана Багнюка 11Кировский районисточник: 2GIS
                        Дмитрий Филиппов оставил(а) негативный отзыв о компании "Бокс 145" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Дмитрий Иванов
                          Дмитрий Иванов о автосервисе А Сервис 2023-06-27 16:12:39Звездова 116Центральный районисточник: 2GIS
                          Дмитрий Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "А Сервис" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Здравствуйте, Дмитрий. Для нас очень важен Ваш отзыв, важно продолжать обслуживать Ваш автомобиль и улучшать качество предоставляемых услуг. Напишите пожалуйста номер заказ-наряда, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

                            С Уважением, команда "А-Сервис".

                            Ответ от администрации:

                            Александр Сорочинский
                            Александр Сорочинский о автосервисе Reaktor 2023-04-28 17:32:54Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
                            Александр Сорочинский оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день.

                              28.04.2023 13:47:08 на приемку обратилась девушка с жалобой на работу генератора. О необходимости замены диодного моста информация не поступала. Так как история данного автомобиля неизвестна, а нарушения в работе генератора могут быть связаны с электропроводкой автомобиля, по согласованию с заказчиком (девушка) оформлен заказ-наряд на "Генератор в сборе (замер параметров электроцепи питания и управления)", в ходе замера выявлено низкое напряжение на холостом ходу - без нагрузки 13,2В, с нагрузкой 12,6В.

                              С заказчиком согласован демонтаж и дефектовка генератора. В ходе дефектовки выявлено несоответствие диодного моста данному генератору, а именно диодный мост для генератора, у которого обмотки статора соединены в звезду, а генератор с обмотками соединенными в треугольник.

                              Для замены диодного моста требуется разборка генератора, так как болты крепления диодного моста устанавливаются изнутри генератора и являются проводниками минусового потенциала - требуется очистка их и их посадочных мест для надежного контакта диодного моста с корпусом генератора. А так же требуется демонтаж обмотки статора и очистка мест сопряжения с обмотки статора с корпусом генератора, так как наличие окислов в этих местах приводит к деформации статора и корпуса генератора.

                              Согласно технологии ремонта, при разборке генератора, подшипник ротора генератора не подлежат повторной установки.

                              Данная информация передана заказчику. Заказчик (девушка), позвонила мужу для принятия решения. Муж отказался от проведения работ по генератору с соблюдением технологии ремонта и настаивал на замене диодного моста без разбора генератора.

                              Необходимость соблюдения технологии ремонта была трижды разъяснена мужу заказчика (механиком, приемщиком и мастером участка), но, к сожалению встретила лишь сопротивление и отвержение.

                              Обширная практика ремонта и эксплуатации показывает, что соблюдение таких требований неизбежно приводит к значительному снижение ресурса деталей генератора.

                              Ответ от администрации:

                              Артем Сахаров
                              Артем Сахаров о автосервисе Шиномонтажная мастерская 2024-02-15 18:43:03Орджоникидзе 282к2Центральный районисточник: 2GIS
                              Артем Сахаров оставил(а) негативный отзыв о компании "Шиномонтажная мастерская" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Артем Сахаров
                                Артем Сахаров о автосервисе Шиномонтажная мастерская 2024-02-15 18:47:14Орджоникидзе 282к2Центральный районисточник: 2GIS
                                Артем Сахаров оставил(а) негативный отзыв о компании "Шиномонтажная мастерская" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ксения Шипова
                                  Ксения Шипова о автосервисе Покрышкино 2024-04-14 02:30:07Перелёта 5/3Кировский районисточник: 2GIS
                                  Ксения Шипова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Покрышкино" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    СПС за отзыв) будем рады видеть вас в числе наших клиентов!)

                                    Ответ от администрации:

                                    Ярослав Артамонов
                                    Ярослав Артамонов о автосервисе Carvin 2024-01-30 13:57:18Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: 2GIS
                                    Ярослав Артамонов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Carvin" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Спасибо за ваше мнение.

                                      Ответ от администрации:

                                      Vi Gran
                                      Vi Gran о автосервисе Эталон 2024-03-21 17:34:361-я Трамвайная 33Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Vi Gran оставил(а) негативный отзыв о компании "Эталон" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Дмитрий Мильке
                                        Дмитрий Мильке о автосервисе Шины55 2023-10-23 11:15:53Енисейская 3Кировский районисточник: 2GIS
                                        Дмитрий Мильке оставил(а) негативный отзыв о компании "Шины55" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Уважаемый Дмитрий, сожалеем, что уровень нашего сервиса вас не удовлетворил. Но, не нужно преувеличивать, у нас никто никого прямым текстом не "посылает"...

                                          Для понимания... В шинном деле есть одна особенность, которая влияет на всю работу - это ярковыраженная сезонность. По сути, мы работаем только 2 месяца в году (апрель и октябрь), но не на 100%, а на 1000%, причем если весной все более менее спокойно, так как поездив на шипах неделю другую по асфальту ничего страшного не произойдет, а вот в октябре, когда (НЕОЖИДАННО в Сибири) для сотен тысяч автомобилистов выпадает снег и они понимают, что им не во что переобуть машину, а на летних шинах ездить просто небезопасно, за этот месяц нам необходимо обеспечить всех зимними шинами... Но людские, временные и др. ресурсы любой компании ограничены... Понимаем, что вы покупатель и имеете право на консультацию, достойное обслуживание и сервис, но, к сожалению, в этот месяц работа ведется в режиме "- Есть такие то шины? - Есть - Беру!", и еще раз скажем, что не мы в этом виноваты по вышеупомянутым причинам... Уделить одному клиенту 30-60 минут, когда полный магазин людей, разрываются все телефоны и мессенджеры, мы не можем. Вы требуете уважения к себе, так проявляйте его и к другим покупателям.

                                          Поверьте, шины мы не прячем и они у нас есть ВСЕГДА, и зимой и летом и зимние и летние, мы работаем ВСЕГДА, и в этой ненормальной ситуации виноваты не мы, а, к сожалению, сами автолюбители, которые не планируют покупку шин.

                                          Если вам нужена консультация, обращаться нужно заранее и тогда вам уделят достаточно времени, качественно проконсультируют и даже улыбнуться, а вы сможете совершить свой ритуал по определению единственной лучшей в мире модели шин (покрутить, пощупать, помять, узнать страну производства, неделю и год выпуска и тд.)

                                          Надеемся, что где то в забытом всеми магазине, где не было покупателей, и никто не звонил и не писал, Вас смогли достойно обслужить, и вы уже ездите на ваших новых зимних шинах. Удачи вам на дорогах!

                                          Ответ от администрации:

                                          Замена топливной трубки по районам: