Все автосервисы и мастерские
Омска

Замена заднего сальника К/В в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена заднего сальника к/в. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена заднего сальника к/в" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена заднего сальника к/в", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Алина Иванова
Алина Иванова о автосервисе Азия Авто 2024-05-10 12:07:12Новороссийская 2Кировский районисточник: 2GIS
Алина Иванова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Азия Авто" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Уважаемая Алина Иванова, благодарим вас за отличный отзыв о нашем обслуживании! Мы рады, что замена заднего фонаря прошла успешно, а наши сотрудники оказали вам внимательное и вежливое обслуживание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и стараемся делать все возможное для комфорта наших клиентов. С уважением, клиентcкая служба Омск-Лада, официальный дилер LADA.

    Ответ от администрации:

    Денис
    Денис о автосервисе МаслоМаркет 2024-05-10 10:16:44Заводская 1Советский районисточник: 2GIS
    Денис оставил(а) позитивный отзыв о компании "МаслоМаркет" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте, Денис. Благодарим вас за отзыв и оценку 😌 Мы всегда рады помочь вам! Будем рады видеть вас снова, заезжайте)

      Ответ от администрации:

      baykov-124
      baykov-124 о автосервисе Реновод 2024-05-02 15:00:27Конева 63Кировский районисточник: 2GIS
      baykov-124 оставил(а) негативный отзыв о компании "Реновод" через 2GIS
      Специалисты:
        Иван Карлов
        Иван Карлов о автосервисе Geely КЛЮЧАВТО 2024-04-30 18:02:21Волгоградская 63Кировский районисточник: 2GIS
        Иван Карлов оставил(а) негативный отзыв о компании "Geely КЛЮЧАВТО" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Здравствуйте, Иван!
          Мы приносим извинения за неудобства, которые возникли в связи с заменой камеры заднего вида на Вашей машине. Понимание и удовлетворение наших клиентов - наш приоритет, и мы разочарованы, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям в этот раз.
          Мы принимаем Вашу обратную связь и обязуемся принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
          Еще раз приносим извинения за созданные неудобства и надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить ситуацию. Благодарим Вас за обратную связь и за выбор нашего дилерского центра.
          С Уважением, GEELY КЛЮЧАВТО.

          Ответ от администрации:

          Стас Иванов
          Стас Иванов о автосервисе Автомастер55 2024-04-28 09:55:33Нефтезаводская 27АСоветский районисточник: 2GIS
          Стас Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомастер55" через 2GIS
          Специалисты:
            Павел Силюк
            Павел Силюк о автосервисе Резиновая Подкова 2024-05-13 12:44:0310 лет октября 127Центральный районисточник: 2GIS
            Павел Силюк оставил(а) позитивный отзыв о компании "Резиновая Подкова" через 2GIS
            Специалисты:
              Михаил Максименко
              Михаил Максименко о автосервисе Carefit55 2024-05-03 07:42:5726-я Линия 85Центральный районисточник: 2GIS
              Михаил Максименко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Carefit55" через 2GIS
              Специалисты:
                Максим Семенов
                Максим Семенов о автосервисе Банзай авто 2024-04-21 07:00:58Орджоникидзе 267Центральный районисточник: 2GIS
                Максим Семенов оставил(а) негативный отзыв о компании "Банзай авто" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и вносим коррективы в работу компании. Будьте добры уточните детали визита в наш магазин: имя менеджера, контактный номер Вашего телефона, или номер заказ-наряда.

                  Ответ от администрации:

                  Асхат Жакип
                  Асхат Жакип о автосервисе Тойота на Губкина 2024-04-12 18:14:27Губкина 2/3Советский районисточник: 2GIS
                  Асхат Жакип оставил(а) негативный отзыв о компании "Тойота на Губкина" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Здравствуйте Асхат. Я очень удивлен вашему отзыву, по скольку вы уехали очень довольны, ни разу за время ничего не сказали, и мы никогда не даем гарантию на то, что мы успеем по времени сто процентов, плюс у вас двигатель был в таком виде, что пришлось его отмывать, я как руководитель смотрел как проходит ремонт и все было хорошо. То что у нас обучаются ребята, это нормально, ведь его контролируют мастера с опытом. Вам надо было на месте сразу сказать о времени и мы бы решили ваш вопрос. Я ни разу о времени ничего от вас не услышал. И мы 6 тыс. Руб взяли за работу и расходники, которые с вами согласовали. А вы уйдя пожалели эти 6000 руб и решили написать отзыв негативный. Не нужно улыбаться людьям и потом скрыто писать отзывы о недовольстве. Но все , же мы приносим свои извинения и отныне мы будем внимательны

                    Ответ от администрации:

                    Вадим Домнин
                    Вадим Домнин о автосервисе Торенс 2024-02-17 07:02:4317-я Рабочая 101/5Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Вадим Домнин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Торенс" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Вадим, добрый день! Спасибо за отзыв и рады, что оправдали ваши ожидания. Надеемся видеть вас в числе постоянных клиентов. Удачи на дорогах!

                      С уважением, Команда "Торенс"

                      Ответ от администрации:

                      Евгений Лаца
                      Евгений Лаца о автосервисе FIT Service 2024-02-20 15:30:00Барнаульская 7/2Центральный районисточник: 2GIS
                      Евгений Лаца оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день!
                        Благодарим Вас за обратную связь!

                        Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

                        Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

                        Всегда открыты для диалога.
                        С уважением, команда F!T Service!

                        Ответ от администрации:

                        Артур Пестунов
                        Артур Пестунов о автосервисе Автомагазин & Сервис 2024-04-23 13:39:11Энтузиастов 2/4Советский районисточник: 2GIS
                        Артур Пестунов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автомагазин & Сервис" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Aleksey Fedorov
                          Aleksey Fedorov о автосервисе Торенс 2024-01-06 23:08:2017-я Рабочая 101/5Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Aleksey Fedorov оставил(а) негативный отзыв о компании "Торенс" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Алексей, добрый день! Благодарим вас за отзыв и сожалеем, что у вас остались негативные впечатления. Нам хотелось бы детальней изучить вашу ситуацию. Пожалуйста, уточните дату заезда и номер заказ-наряда. Заранее благодарим за информацию.

                            С уважением, Команда "Торенс"

                            Ответ от администрации:

                            Константин Гогосов
                            Константин Гогосов о автосервисе Китайский танк 2023-11-13 18:29:514-я Транспортная 2АОктябрьский районисточник: 2GIS
                            Константин Гогосов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Китайский танк" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Благодарим вас за высокую оценку!

                              Ответ от администрации:

                              Алексей Поляков
                              Алексей Поляков о автосервисе FIT Service 2022-08-11 11:15:56Перелета 5ВКировский районисточник: Яндекс
                              Алексей Поляков оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Добрый день!

                                Благодарим Вас за отзыв.

                                По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.

                                Нам очень жаль, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались неприятные впечатления. Вы обращались к нам в августе 2021 года для замены втулок стабилизатора и наружних шрусов. После проведенных работ, у Вас возникли вопросы относительно качества оказанных услуг, поскольку сроки, установленные гарантийной политикой Компании ещё не прошли, мы предложили Вам приехать на станцию для приобретения понимания, является ли данная ситуация гарантийным случаем.

                                К сожалению, после осмотра автомобиля, руководитель и технические специалисты станции пришли к выводу, что данная проблема не связана с работами, выполненными нашими специалистами, а так как запасные части у Вас были свои, то гарантия на них не распространяется. С более подробной информацией по условиям гарантийной политики нашей Компании можно ознакомиться по ссылке: https://omsk.fitauto.ru/guarantee/

                                Также проинформируем, что Ваш номер телефона исключен из рекламных обзвонов и смс-рассылок по Вашей просьбе.

                                Мы сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к сервису. Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а если появятся вопросы - с удовольствием на них ответим!

                                С уважением, команда F!T Service!

                                Ответ от администрации:

                                Евгений Аданицкий
                                Евгений Аданицкий о автосервисе Reaktor 2024-04-01 14:04:35Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
                                Евгений Аданицкий оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Благодарим за обращение и оставленный отзыв. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы уже провели работу над ошибками. Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся сделать Ваше сотрудничество с нами максимально комфортным и приятным.
                                  Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады помочь Вам.
                                  Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас за обращение.

                                  С уважением,
                                  Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

                                  Ответ от администрации:

                                  ГРИГОРИЙ Гриценко
                                  ГРИГОРИЙ Гриценко о автосервисе Dream Service 2023-06-19 08:06:27Ипподромная 2к2Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  ГРИГОРИЙ Гриценко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Dream Service" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Здравствуйте, Григорий. Благодарим Вас за обратную связь, уделенное время для этого и отличную оценку. Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов. Во время обслуженный автомобиль гораздо выгоднее обходится для владельца.
                                    Желаем хорошего настроения и чудесного дня, всех благ.

                                    Если будет нужна консультация, Вы можете позвонить по телефону 905-733 или написать нам в чат What's app пройдя по ссылке https://wa.me/message/N4ZRPR7JSID3I1
                                    Или Telegram
                                    https://t.me/AutorepearDreamService_bot
                                    С уважением, Ваш ДРИМ СЕРВИС.

                                    Ответ от администрации:

                                    muaythaiboxing1991
                                    muaythaiboxing1991 о автосервисе ИнОйл 2024-03-21 15:05:41Архитекторов 14АКировский районисточник: Яндекс
                                    muaythaiboxing1991 оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Сергей Нефёдов
                                      Сергей Нефёдов о автосервисе Торенс 2023-09-06 16:04:5317-я Рабочая 101/5Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Сергей Нефёдов оставил(а) негативный отзыв о компании "Торенс" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Сергей, добрый день! Спасибо, что оставили свой отзыв и очень жаль, что он негативный. Нам бы очень хотелось прояснить ситуацию. Укажите, пожалуйста, номер заказ-наряда и дату заезда. Заранее благодарны за информацию!

                                        С уважением, команда "Торенс"

                                        Ответ от администрации:

                                        Сергей Кузенков
                                        Сергей Кузенков о автосервисе Феникс-Авто 2017-10-19 12:24:38Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
                                        Сергей Кузенков оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Сергей, добрый день!
                                          Экспертиза действительно показала, что установленная турбина "подтолкнула" процесс гидроудара, но она также показала, что двигатель до приезда в нашу сеть был уже сильно изношен. Что означает, что даже без установки турбины ему оставалось бы жить недолго.
                                          Уважаемые автовладельцы, следите за состоянием автомобилей и своевременно обращайтесь за техническим обслуживанием:-)

                                          Ответ от администрации:

                                          Замена заднего сальника к/в по районам: