Все автосервисы и мастерские
Омска

Замена помпы в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена помпы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена помпы" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена помпы", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Кирилл Залесный
Кирилл Залесный о автосервисе АвтоКомплекс111 2024-04-26 13:56:45Красноярский тракт 20АСоветский районисточник: 2GIS
Кирилл Залесный оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоКомплекс111" через 2GIS
Специалисты:
    Дайана Кожахметова
    Дайана Кожахметова о автосервисе Reaktor 2024-01-12 09:30:50Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
    Дайана Кожахметова оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам свои извинения. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации по существу, нам необходимо знать дату и время Вашего обращения в наш автосервис, а также марку/модель и госномер автомобиля. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

      С уважением,
      Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR"

      Ответ от администрации:

      Гость
      Гость о автосервисе Спарта 2024-04-21 18:24:585-я Северная 192Центральный районисточник: 2GIS
      Гость оставил(а) позитивный отзыв о компании "Спарта" через 2GIS
      Специалисты:
        Емельян Таюрский
        Емельян Таюрский о автосервисе Китайский Танк 2023-11-15 15:51:251-я Казахстанская 1АКировский районисточник: 2GIS
        Емельян Таюрский оставил(а) позитивный отзыв о компании "Китайский Танк" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку!

          Ответ от администрации:

          Misha Flash
          Misha Flash о автосервисе Германика 2021-01-09 12:18:05Красный Путь 143/5Советский районисточник: 2GIS
          Misha Flash оставил(а) негативный отзыв о компании "Германика" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            В сухом остатке:
            1. Чинили появление масла в антифризе.
            2. Когда стало понятно, что все сложнее, чем может показаться на первый взгляд, бесплатно выдали подменный автомобиль, чтобы спокойно разобраться.
            3. Починили, и машина ездит исправной несколько месяцев.
            4. У машины появляется неисправность - кипит автомобиль (порвался ремень на помпу). Это же тоже про антифриз, а оказали делать ремонт бесплатно - "Шаражкина контора".

            Действительно, подумайте 10 раз.
            Надеемся, у дилера тоже выдали подменку )

            Ответ от администрации:

            Danil Anistratov
            Danil Anistratov о автосервисе FIT Service 2024-03-05 12:35:32Панфилова 9Октябрьский районисточник: 2GIS
            Danil Anistratov оставил(а) позитивный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Добрый день!

              Спасибо за теплые слова в наш адрес! Нам приятно, что Вы так высоко оценили работу нашего сервиса. Приложим все усилия, чтобы сохранить Ваши впечатления от обслуживания в будущем.

              Не забудьте установить наше новое мобильное приложение:
              • для App Store: https://apps.apple.com/ru/app/автосервис-fitservice/id1641712820
              • для Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.garpix.fitapp&hl=ru&gl=US
              Вам будут доступны персональные акции, история обслуживания, бесплатное подключение к нашей бонусной программе и многое другое!

              Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
              С уважением, команда F!T Service!

              Ответ от администрации:

              Сергей О.
              Сергей О. о автосервисе Reaktor 2024-01-17 18:22:30Панфилова 1АОктябрьский районисточник: Яндекс
              Сергей О. оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через Яндекс
              Специалисты:
                Vitek Kozlov
                Vitek Kozlov о автосервисе Любава 2020-01-23 06:25:27Дианова 23БКировский районисточник: 2GIS
                Vitek Kozlov оставил(а) негативный отзыв о компании "Любава" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Во избежании недоразумений на стенах сто висят информационные таблички типа "за отданые деньги в руки мастера администрация ответствености не несет"если не умеите читать можно было хотя бы у администратора поинтересоватся почему с вас мастер просит денег помимо кассы.кстати мастера за это уже уволили.

                  Ответ от администрации:

                  Иван Огурной
                  Иван Огурной о автосервисе ИнОйл 2024-03-02 13:27:10Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
                  Иван Огурной оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Иван, спасибо за отзыв. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации сообщите госномер авто или номер заказ-наряда.

                    Ответ от администрации:

                    Егор Максименко
                    Егор Максименко о автосервисе Carvin 2022-12-14 17:04:44Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: 2GIS
                    Егор Максименко оставил(а) негативный отзыв о компании "Carvin" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Егор, могли бы вы уточнить номер заказ-наряда, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации?

                      Ответ от администрации:

                      Павел Мещеряков
                      Павел Мещеряков о автосервисе А Сервис 2023-09-12 19:08:09Звездова 116Центральный районисточник: 2GIS
                      Павел Мещеряков оставил(а) негативный отзыв о компании "А Сервис" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Здравствуйте, Павел. Для нас очень важен Ваш отзыв, важно продолжать обслуживать Ваш автомобиль и улучшать качество предоставляемых услуг. Напишите пожалуйста номер заказ-наряда, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

                        С Уважением, команда "А-Сервис".

                        Ответ от администрации:

                        Николай Никулин
                        Николай Никулин о автосервисе АвтоStop 2023-01-12 05:38:3120 лет РККА 143АЦентральный районисточник: 2GIS
                        Николай Никулин оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоStop" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день Николай,спасибо за обратную связь.Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.Не могли
                          бы вы сказать дату вашего посещения или номер заказ -наряда?

                          Ответ от администрации:

                          Евгений В.
                          Евгений В. о автосервисе Carvin 2023-11-08 18:46:53Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: Яндекс
                          Евгений В. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Carvin" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Andrey
                            Andrey о автосервисе Феникс-Авто 2016-12-18 13:01:01Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
                            Andrey оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Алекс, добрый день!
                              Спасибо Вам большое, что все же написали нам о произошедшей ситуации. Будем Вам очень благодарны, если Вы напишите свой контактный телефон на почту ShamkoVG@fenix-auto.ru

                              Ответ от администрации:

                              Андрей Лашевич
                              Андрей Лашевич о автосервисе ИнОйл 2019-05-13 10:02:57Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
                              Андрей Лашевич оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Только сканером можно продиагностировать параметры работы датчика температуры и алгоритмы включения вентилятора. По поводу того, что что-то не закрепили, обратитесь к нам на сервис и если выясниться недоработка диагноста, все будет исправлено за наш счет.

                                Ответ от администрации:

                                OLADYSHEK
                                OLADYSHEK о автосервисе Механика 2022-07-20 14:23:42Химиков 56Советский районисточник: 2GIS
                                OLADYSHEK оставил(а) позитивный отзыв о компании "Механика" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Bodya :3
                                  Bodya :3 о автосервисе ZigZag 2021-08-10 16:46:01Завертяева 4Центральный районисточник: 2GIS
                                  Bodya :3 оставил(а) позитивный отзыв о компании "ZigZag" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Благодарим за Ваш положительный отзыв!

                                    Ответ от администрации:

                                    Сергей Шнуров
                                    Сергей Шнуров о автосервисе А Сервис 2018-07-27 19:57:35Звездова 116Центральный районисточник: 2GIS
                                    Сергей Шнуров оставил(а) негативный отзыв о компании "А Сервис" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Уважаемый Сергей Викторович, работы, которые указаны вами по заявке были выполнены, к ним претензий у вас нет. Поэтому не совсем понятен ваш отзыв. Что касается датчика температуры и вентилятора системы охлаждения, то необходимо выполнить дополнительную диагностику электрооборудования, для этого необходим дилерский сканер. Поэтому вам было рекомендовано обратиться в дилерский центр для устранения неисправности.

                                      Ответ от администрации:

                                      Евгений Гололобов
                                      Евгений Гололобов о автосервисе Reaktor 2023-03-20 18:08:34Панфилова 1АОктябрьский районисточник: Яндекс
                                      Евгений Гололобов оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Георгий Найдёнов
                                        Георгий Найдёнов о автосервисе АвтоStop 2022-11-22 13:35:2520 лет РККА 143АЦентральный районисточник: 2GIS
                                        Георгий Найдёнов оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоStop" через 2GIS
                                        Специалисты: